— «Мы должны активно с бороться с коррупцией, — заявил он.
— Чтобы различные авантюристы не использовали это в своих целях,
мы должны показать людям и обществу, что государство само в состоянии
бороться с коррупцией эффективно и делает это, и будет делать дальше.
Нужно различать тех, кто действительно это хочет делать, и тех,
кто пытается использовать это как инструмент
в своей собственной политической борьбе для саморекламы»
В.В. Путин.
Отношение населения к власти определяется разными факторами. Обычно считают, что это уровень жизни, реальные доходы, цены, доступность услуг, потребительской корзины и так далее. Исследования показывают, что российское население пока готово терпеть снижение уровня жизни во имя величия страны. То есть её достижений на внешнеполитической арене.
«Крым наш», помощь в Сирии, гуманитарные конвои в Донецк и Луганск, компенсирует экономические кризисные явления, снижение уровня жизни. Люди понимают, что Запад давит на нас только за то, что мы становимся сильнее, авторитетнее, завоевываем уважение партнеров.
Уже давно ни для кого не секрет, что нашими противниками разрабатываются целые стратегические планы и сценарии развала России, которые щедро подпитываются финансово из различных фондов. Они пытаются бить по всем фронтам. Это и образование, и культура, и подмена традиционных ценностей. Для того чтоб опрокинуть лодку ее надо сначала раскачать. Способов и методов выработано сотни, деньги на это выделены, люди подготовлены, работа в этом направлении ведется беспрерывно.
Каждый регион нашей страны изучен в плане протестно-болевых точек, и в каждом конкретном случае ведется целенаправленная работа, которая централизованно управляется опытными режиссерами. Даже диаметрально противоположные по смыслу акции проводятся одновременно, с мощной информационной поддержкой подконтрольных ресурсов.
Дагестан был и остается лакомым кусочком и той точкой, с которой рассчитывают начать развал России с южных границ. Есть еще Урал, Дальний Восток, Калининград, Сибирь, везде запускают свои щупальца так называемые «оппозиционеры». Под видом рдеющих за «нацию», за землю, за права верующих, за верховенство правосудия и так далее, они разыгрывают один сценарий – цветная революция и, как следствие, полный развал России.
В нашей республике точкой преткновения стала тема ваххабизма или как они себя сейчас именуют – салафизма. В принципе все те первые протесты, которые происходили на территории Дагестана так или иначе связаны с ними. Практически вся деятельность курировалась ПЦ «Мемориал» и освещалась на площадках «Кавполита» и «Кавказского узла». На местах это и митинги, и вопли ваххабитского рупора – газеты «Черновик» о «похищениях, внесудебных казнях», которые, сменив лозунги, но не поменяв состав, плавно переросли в движение против постановки на «профилактический учет». Тут стабильно высвечиваются два основных персонажа – Орхан Джемаль и Максим Шевченко, которые профессионально мимикрируют соответственно окружающей среде и обстановке.
Те, кто внимательно следит за обстановкой, наверное, давно заметили активность этих «общественных деятелей — журналистов» на информационном поле Дагестана и связана она отнюдь не с объективной оценкой происходящего. Их похождения почти всегда параллельны с вспышками «салафитозащитной» волны. Кроме того, они присутствуют при любых других протестных акциях, а Шевченко и вовсе решил стать депутатом Госдумы от Дагестана.
Они «экспертируют» все, ничего им не чуждо, но особую «любовь» проявляют к салафитской общине. На этой волне критике подвергаются все – от законодательной, до исполнительной власти, а наиболее «нежные чувства» член СПЧ Максим Шевченко испытывает к силовикам, а точнее к МВД Дагестана, которое звонкой пощечиной в виде снятия его кандидатуры с выборов отправила его в состояние «грогги».
Грогги — одномоментное ухудшение состояния находящегося на ногах боксера,
после получения им удара в подбородок.
Проблем в стране много, это и та же коррупция, и давление извне, и местечковая клановость, и ворох проблем социально-экономических, и ЖКХ, отказываться и говорить, что этого не существует – глупо. Нужно много чего сделать, переформатировать, наладить. Но для этого нужно работать, а не бегать по улицам с популистскими лозунгами и играть и зарабатывать себе политический вес на проблемах населения. Чем же занимаются наши «либералы»? Они просто появляются в нужное время в нужном месте или запускают своих политтехнологов протеста с целью повышения накала любого протеста.
Возьмем в пример наших «дальнобойщиков». Почти вся страна отказалась от забастовки, многие грузоотправители взяли на себя бремя «Платона», водители ушли в рейсы, но «лидеры стачки» в Интернете пели сладкие песни о «героическом противостоянии «05 региона», «вы там держитесь, мы мысленно с вами, но у нас тут чуть по-другому, но вы бастуйте» — приблизительно так звучали их обращения.
Ну и конечно какая же сказка без Бабы-Ёжки, спустя месяц их посетил и Максим Леонардович, как же без него. Параллельно с ним, пытаясь разогреть остывшую яичницу, терзал «Сердца матерей» неутомимый борец с системой Орхан Джемаль. Кто помнит, они десантировались в Дагестанские митинги-шабаши еще по зову Исаевско-Рустамовской конторки «Матеря Дагестана» и «правдоруба» Камалова, вот так и пасутся здесь. Но они (М.Ш. и О.Д.) уже вторсырье, хотя выстрелить еще могут, пусть и холостыми, но с грохотом.
Нынешнее поколение «митингеров» гораздо тупее, моложе и амбициознее. Оно лучше подковано в плане владения современными средствами связи, оно мобильно, но что самое выгодное для «кукловодов» — оно не понимает конечной цели своих идейных лидеров, то есть это массовка для разжигания «пожара», пушечное мясо «революции».
А тенденция «модности и продвинутости», тенденция быть в рядах современных нигилистов, дешевые понты от рассказов «как меня загребли с митинга», все это инструменты, которые и используют «собиратели душ». Навальный, дискредитировавший себя в плане «нациковских движений», не может рассчитывать напрямую на Кавказ, ему нужна новая струя, другая «пехота», нужны «моськи, лающие на слона», нужны «ценители западной культуры и свободы» типа Точеной и Журавлева и им подобным как внешне, так и внутренне, обитателям «послемитинговых обезьянников». Они нужны и в том числе для продвижения модных идей типа ЛГБТ, они (по мнению Навального и его хозяев) та «свежая струя», которая сменит теряющую былую значимость «ваххабитскую волну» и смоет из памяти еще белее забытую моду на «крутых пацанов из 90-х».
Именно через них будут пытаться делать «будущее» Дагестана, это они должны стать главной движущей силой любых протестных движений, они будут ходить на митинги только ради присутствия, их не будет интересовать сама тема, им главное – участие, ажиотаж, провокация, раскрутка в СМИ. Это они придумывают и распространяют в соцсетях провокации с целью подогрева любых протестных настроений, они придумывают тематические слухи – «рынок на Ирчи снесут и построят «Ашан», «все земли в Дагестане отдадут другим нациям», «скоро сменят главу или какого-нибудь министра», ну и так далее, их работа – это ажиотаж.
Эти «либеральные гвардейцы» уже получили необходимые для их уровня задействованности знания и обрастают «болотным» опытом, ими манипулируют по заданным векторам и строго по плану, именно поэтому они появляются на различных акциях, где открыто, где незаметно, но это новая струя и она пытается влиять на нашу молодежь, на наших с вами детей. Разговаривайте со своим домочадцами, делитесь мнением и опытом, напоминайте про наши традиции и адаты, пусть они понимают наши ценности, ведь только так мы не ввергнемся в пучину переворотов, революций и прочего горя, которое нам готовит и прочит чуждый нам «свободный мир».