Шокирующее интервью Рамазана Абдулатипова, которое Годекан не мог не перепечатать, вызвало встречную реакцию Максима Шевченко в виде логичного и аргументированного текста, который мы также считаем обязательным для публикации
Рамазан Абдулатипов говорит удивительные вещи, смысла которых он, похоже, сам не понимает.
Вот он заявляет: «В Дагестане много людей, которые отдали свою жизнь, борясь против бандитов и террористов, и сегодня обвинять их в том, что кто-то поставлен на учет (Шевченко критикует власти за постановку на профилактический учет без разбора — прим. ред.), – несерьезно. А что делать, если человек сотрудничает с террористами?».
Рамазан Гаджимурадович! Если человек сотрудничает с террористами, то его не на учёт ставят, а уголовное дело заводят по факту совершения им преступления, предусмотренного несколькими тяжелейшими статьями УК РФ. Потом доказывают его вину и судят.
Не пытают, не выбивают показания электротоком, а именно доказывают.
Министр внутренних дел Дагестана, хвастаясь своими «достижениями» на коллегии МВД, говорил о 20 тысячах поставленных «на учёт». Многие говорят о десятках тысяч поставленных на учёт.
То есть у Вас в Дагестане 20 и более тысяч пособников террористов, согласно Вашим словам, гуляют свободно, и их всего лишь «учитывают»?
Это же кошмар, это больше чем ИГИЛ, это полный провал Вашей работы и работы органов, это признание в должностном преступлении и полной беспомощности власти!
Или другая версия – все это бред сумасшедших и абсолютное презрение к праву, закону, порядку и нормам оперативной и следственной работы, которые Вы зачем-то транслируете.
И разве кто-то обвиняет тех, кто » отдал свою жизнь, борясь против бандитов и террористов»? Мертвые сраму не имут. И не они несут ответственность за преступления живых.
А вот живым преступникам в погонах и пиджаках, попирающим право, закон и Конституцию, прикрываться памятью павших – мерзко, стыдно и позорно.